Как построить машину


Как построить машину

Как построить машину

Как построить машину



Для многих дрифтинг является неотъемлемой чертой характера, которая выливается в управлении автомобилем на спец участках. Можно так сказать хобби многих молодых пилотов.

Дрифтинг — мой мир, мой драйв и адреналин. Я живу, вдыхая пары бензина и на слух определяя настроение мотора.

Как люди увлекаются дрифтингом в частности ты?

Если честно, то случайно. Дрэг-рейсинг  превращается  в соревнование кошельков, да и после триумфального сезона 2005 года, в 2006-м дрэга так и не было. По прямой стало слишком скучно ездить. Тогда-то меня и поглотил дрифтинг.

Да, но ведь, кроме дрифта, есть и другие способы себя реализовать — кольцо, например?

Кольцевые гонки меня интересовали, но я четко понимал, что ими надо было начинать заниматься чуть раньше, чем в 30 (идти от картинга к „Формуле" или кузову все-таки надо лет так с 5-6). Дрифтинг же был той нишей, где не важно время, с которым ты проезжаешь трассу, но важна скорость и зрелищность, эффектность действа (как в том же фигурном катании). А что еще надо людям, увлеченным мощной техникой, как не скорость? К тому же дрифтинг — это способ езды не так как все, то есть бочком, красиво, с большим количеством  дыма и визгом шин. Плюс, на мое отношение повлияла поездка в Финляндию на трассу Алас-таро. Так что к тому моменту как многие московские дрифтеры грузились на автовозы, чтобы поехать на последнюю гонку в Киев на „Чайку", я уже вовсю разбирал свою машину, чтобы успеть к следующему гоночному сезону.

Ясно, видимо автомобиль ты особо не выбирал? Как построить автомобиль для дрифта так, чтобы он мог конкурировать с другими автомобилями этого же класса?

Да, машина сама выбрала меня, и мне пришлось ее кардинально дорабатывать, создавать что то свое. В 2007 году на втором Japfesf е я попробовал ехать боком на своей Fairlady Z (Z32 с правым рулем). Машина уже была построена для быстрого и комфортного передвижения по городу,  мощность позволяла смириться с избыточным весом в виде хорошей музыкальной системы и шумоизоляции, но развесовка автомобиля таким образом была нарушена не в пользу дрифтинга. Осенью 2007 года задумал взять леворукого собрата Фашки и попробовать сделать из него дрифт-кар путем облегчения (снять сиденья, разобрать салон и т.д.), поднятия мощности, установки тормозов и прочих доработок.

Для тех, кто помнит прошлый сезон ФД. Я откатал на машине в таком легком тюнинге и закончил его с баранкой в турнирной таблице, что заставило полностью пересмотреть компромиссную версию машины.  

То есть из машины, которую японцы делали как прекрасный экземпляр кольцевого автомобиля, прямо скажем, решил сделать Сильвию?

Ага, но с более-менее квадратным мотором (примерно ровные момент и мощность) под 500 сил, надежную, максимально облегченную без ущерба для безопасности, быструю и, что немаловажно, красивую. Тем более, что со временим, мое тюнинг-ателье Xenon,  плавно перерасло в гоночную команду RedStarRacing. И могу заявить честно, заставить кольцевую машину ехать боком с высокой скоростью, хорошим углом и обилием дыма (тут все в комплексе) было реально сложно. Большинство идей рождались с нуля или путем проб и ошибок. Что-то подглядывали на фотографиях, что-то в тюнинговых журналах, в Интернете, в беседах и т. д.

Итак, Огненная Леди превращается.

300ZX приобрела новую переднюю подвеску — на смену двухрычажке пришел McPherson. Из топливной системы убрали тяжелый бак, на смену ему пришел пластиковый. Погружной бензонасос заменили на подвесной, каждая топливная рейка получила свою подачу и слив. В машину был вварен каркас безопасности, согласно требованиям приложения G FIA. с проваркой всех швов, приваркой косынок, развариванием передних арок и прочим.

Система 4WS(4 Wheel Steer —четыре управляемых колеса) была самым жестким образом удалена. Зачем в дрифте задние колеса которые поворачивают? Практически все рычаги и тяги в подвеске теперь регулируемые на жестких сайлент-блоках или ШС. Стойки имеют регулировки по жесткости, отбою и высоте. Стабилизаторы поперечной устойчивости теперь так же регулируемые и имеют больший диаметр, чем штатные. Все для того, чтобы улучшить управляемость.

Мотор получил две турбины Garrett GT28R, форсунки Sard 650сс с двумя топливными рейками Z1, кованые поршни Wiseco, прокладки под ГБЦ GReddy шатуны Tomei, легкие шестерни, доработанные каналы коллектора и сведенные каналы ГБЦ с облегченными клапанами. Все воздушные магистрали делались с нуля и в индивидуальном порядке.

Что касается охлаждения, мы вернулись к штатной схеме двух кулеров — каждый под свою турбину, живущий в крыле. Такое решение принято в угоду надежности в случаях опасности приехать куда-нибудь передней частью автомобиля.

Слушай, а что с внешностью, ведь дрифт — это по большой части и шоу, в котором все должно быть красиво, корчи тут особо не приветствуются?

Да,  более того мне хотелось попробовать что-то необычное. Потому у машины не стало передней оптики в штатном исполнении (фары заменены на воздухозаборники), а крышка багажника приняла схожие черты капотов заднемоторных автомобилей. В остальном — надежный боди-кит из прочного уретана фирмы Stillen, карбоновый капот Vis Racing, карбоновые зеркала Craft Square, двери пластиковые, изготовлены на заказ. Ну и эффектный выхлоп на бок, с двух сторон.

Да, ты знаешь толк в извращениях!!!

А то!

Как проходят твои тренировки?

Стараюсь посвятить этому максимум свободного времени. В основном на отведенной Формулой Дрифт площадке, так как оттачивать мастерство управляемого заноса нужно в максимально безопасных условиях.

Похвально, что ж удачи на трассе.

Спасибо, и вам.


Источник: http://tuningtaza.ru/%D0%9A%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B4%D1%80%D0%B8%D1%84%D1%82%D0%B0.html



Как построить машину фото



Как построить машину

Как построить машину

Как построить машину

Как построить машину

Как построить машину

Как построить машину

Как построить машину

Как построить машину

Как построить машину